Что дает ребенку Ментальная Арифметика?

Внимательный ребенок не просто слушает, а еще и понимает, что ему рассказывает учитель. У рассеянного ребенка большая часть информации «пролетает мимо ушей». Но что делать родителям такого ребенка, постоянно слышащим от учителя просьбы «сделать что-нибудь с ребенком»?

Ребенку привить навык внимательности гораздо легче, чем взрослому.

В методике преподавания Ментальной арифметике предусмотрена многоступенчатая система нормативов по скорости с учетом возрастной категории учеников. Как только учебная группа достигает очередного норматива и твердо закрепляется на этой скорости, планка повышается. На последних уровнях ученики легко решают с такой скоростью, насколько вообще способен учитель быстро говорить.

Что дает ребенку Ментальная Арифметика?
Атмосфера соревнования помогает детям легко и с увлечением достигать новых высот.

Развитие мелкой моторики!

Уже давно известно, что навык регуляции движений кисти руки непосредственно связаны с развитием речевых навыков. А также с мышлением, вниманием, наблюдательностью, памятью, воображением, координацией.

Синхронизация работы обоих полушарий головного мозга.

Левое полушарие ответственно за абстрактное, словесное, то есть последовательно-логическое мышление: А+В=С потом С+D=E и т.д. Правое полушарие ответственно за наглядно-образное мышление, которое приводит к мгновенному получению результата, что абсолютно не под силу логическому мышлению.

Что дает ребенку Ментальная Арифметика?

Совместная работа обоих полушарий позволяет осознано использовать эту силу своего воображения, т.е. управлять им! Что, по сути, и является креативным или интуитивным мышлением.

Как же ментальная арифметика учит детей эффективно управлять своим воображением?

В среднем на протяжении урока каждый ребенок решает более 100 примеров: ~70% из них решается на соробане и ~30% — ментально. Во время ментального счета ребенок сосредоточено держит в своем воображении образ соробана – это прямая проекция из правого полушария.

Но в это же самое время активно и левое полушарие – ребенок слышит, анализирует и запоминает поток чисел, которые он преобразовывает в комбинации косточек и мысленно передвигает их на своем воображаемом соробане.

Что дает ребенку Ментальная Арифметика?

Постепенно количество ментально решаемых примеров увеличивается до 50%, а на последних уровнях ученики решают до 70% примеров, причем действительно очень сложных, именно ментально, что является отличной тренировкой не только воображения, но и внимательности, памяти, скорости мышления (по данным International Association of Mental Arithmetic — IAMA).

Кому показана ментальная арифметика

Если коротко — каждый может найти полезное для себя. Дети 5-6 лет улучшают навык произвольного внимания, школьники — навыки межполушарного переноса информации и быстрого счета. И в любом возрасте мы дополняем занятия двигательными перерывами, полисенсорной стимуляцией — способами дополнительно пробудить скрытые ресурсы мозга и улучшить его эффективность!

Записаться на курс ментальной арифметики

Что дает ребенку Ментальная Арифметика?
Метки: